мне тут как-то сон. Апокалипсис настал, ряд каких-то природных катаклизмов, я помню только как переживала цунами немеренной высоты в Японии, держась за какую-то колонну вместе с уч-цей по сцен.речи. Дальше оказываюсь вдруг вроде в своём городе, а вроде и не в своём, урбанистические пейзажи будущего, ядерная электростанция возвышается, около неё озеро. Я пытаюсь своих предупредить, что конец нам, вдруг оказываюсь с двумя подругами, одна у меня денег в долг просит (она и в жизни постоянно просила)), я решаю деньги разменять, у меня только 50 р. было. Подхожу к палатке, обычной газетно-шняжной, протягиваю деньги и что-то покупаю, а мне продавец отдаёт 50 и 4 пятака лишних. Я говорю: - Эээ, вы мне лишнего дали.
Он мне оттуда: - Да? Ну и что тут такого
Я думаю: это ты мне, брат, врёшь, что-то тут нечисто. С деловым видом Саши Белого заглядываю внутрь, а там мужик сидит, на Аластора похожий...бледный-бледный и круги чёрные под глазами. И тут до меня доходит: - Бледный всадник, да?
Он мне: - Никому не говори! *грозно*
Я оттуда дёру, хватаю подруг, несусь к остановке, сажусь в автобус. Там сидит мама моя, дедушка и бабушка жены брата. Подходит кондуктор, я её два пятка протягиваю, два подсовываю подруге в кошель. Тут начинаю рассказывать про Апокалипсис, про всадника в палатке и в голове вдруг слова его звучат, чтоб я никому не говорила. Выглядываю в окно, а там по озеру девушка идёт, закатала джинсы и по воде аккуратно ступает и смотрит удивлённо. Я показываю пальцем в окно и все вздыхают: Мессия!
Тут остановка наша, я выглядываю и вижу мужика того самого бледного. ныряю мамке под пиджак и говорю: - Спрячь меня, мне нельзя показываться.
Бежим так с ней и тут голос над головой: - Я тебе что сказал? - показывает на маму. - Убей её!
Я затаскиваю её в машину и начинаю прикидываться, типа я её деру и говорю ей шёпотом: - У тебя кетчуп есть?
Она мне: - Там помидоры на заднем сиденье валялись.
Тут мужик заметил, что никого я убивать не собираюсь:
- Почему ты меня не слушаешься? Я дал тебе заколдованные пятаки.
Я: - Нужны мне тыщу лет чужие деньги.
Он *с надеждой*: - А леденцы?

Ну ппц, бледный всадник Апокалипсиса пытался леденцами подкупить...Тихо шифером шушрша.